Разовое обслуживание
Обслуживание по разовым заявкам подходит тем, кто не нуждается в большом объеме работ и обращение к специалистам носит непериодический характер. К работам по разовым заявкам относятся:
— Обучение пользователей работе с программами 1С;— Обновление платформы и конфигураций 1С ( для НЕ базовых версий возможно только при наличии действующей подписки ИТС);— Профилактические работы (тестирование и исправление ошибок БД, восстановление последовательности);— Создание новых или изменение существующих объектов метаданных 1С (отчетов, справочников, документов);— Настройка обмена данными между базами 1С и другими информационными системами;— Настройка программы;— Добавление новых пользователей и настройка прав доступа к базе данных;— Настройка торгового оборудования;— Создание распределенных баз данных и т. д.
Как правило, среднее время таких работ составляет от 2 до 5 часов и выполняется непосредственно на рабочем месте заказчика или удаленно. Основным преимуществом разового обслуживания является отсутствие постоянных платежей. Вы платите ровно за тот объем услуг, который получили.