Разовое обслуживание

Обслуживание по разовым заявкам подходит тем, кто не нуждается в большом объеме работ и обращение к специалистам носит непериодический характер. К работам по разовым заявкам относятся:

  • — Обучение пользователей работе с программами 1С;
  • — Обновление платформы и конфигураций 1С ( для НЕ базовых версий возможно только при наличии действующей подписки ИТС);
  • — Профилактические работы (тестирование и исправление ошибок БД, восстановление последовательности);
  • — Создание новых или изменение существующих объектов метаданных 1С (отчетов, справочников, документов);
  • — Настройка обмена данными между базами 1С и другими информационными системами;
  • — Настройка программы;
  • — Добавление новых пользователей и настройка прав доступа к базе данных;
  • — Настройка торгового оборудования;
  • — Создание распределенных баз данных и т. д.

Как правило, среднее время таких работ составляет от 2 до 5 часов и выполняется непосредственно на рабочем месте заказчика или удаленно. Основным преимуществом разового обслуживания является отсутствие постоянных платежей. Вы платите ровно за тот объем услуг, который получили.