Персональный тариф

Так же как и абонентское обслуживание подходит для работ на регулярной и или постоянной основе, его отличие в том, что вы сами определяете необходимый набор работ, в зависимости от ваших потребностей. Спектр услуг предоставляемый на выбор для составления личного тарифа:

  • Профилактические работы: создание резервных копий, тестирование и исправление ошибок БД, обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности.
  • Администрирование: Создание новых пользователей, разграничение прав доступа к ресурсам.
  • Обучение и консультации пользователей по работе с программными продуктами 1С.
  • Помощь в нахождении допущенных ошибок при вводе и обработке данных.
  • Дополнение функционала типовых конфигураций (создание новых и редактирование существующих справочников, документов, отчетов, обработок).

Цены на данный вид обслуживания зависят от набора работ и затраченного рабочего времени специалиста. Таким образом вы можете контролировать расход на поддержку программных продуктов 1С и варьировать ими как в большую так и в меньшую сторону.