Внедрение 1С
Это сложный и, как правило, многоэтапный процесс, конечной целью которого является организация работы сотрудников компании с внедрённой программой. Внедрение 1С — непростая задача и самая маленькая ошибка, допущенная в ходе внедрения, может поставить под угрозу дальнейшее эффективное использование программы.
Поэтому мы применяем многоэтапную технологию, которая включает в себя:
1. Предварительное исследование.
Целью предварительного исследования является анализ существующих бизнес-процессов в компании, выявление необходимых требований и пожеланий к будущей системе, а также оценка объема предстоящей работы.
В ходе исследования накапливается и анализируется следующая информация:
- направления деятельности компании;
- квалификация персонала;
- количество рабочих мест, которые требуют автоматизации;
- состояние существующей информационной системы.
В результате исследования определяются: оптимальный программный продукт, необходимость приобретения дополнительных клиентских лицензий, обучения персонала, а также доработки функционала типовых решений 1С.
2. Составление технического задания и план-графика выполнения работ.
По предварительно построенной модели составляется подробное описание задач и составляется план-график, содержащий сроки выполнения каждого пункта технического задания.
3. Выполнение работ по техническому заданию
Основной этап внедрения, на котором производится модификация программного продукта в соответствии с техническим заданием, тестирование и подготовка к начальному заполнению.
4. Первоначальное заполнение.
На этом этапе осуществляется первоначальная настройка программы и заполнение данных из различных классификаторов, таких как КЛАДР, ОКОФ и т. п., перенос данных из существующей информационной системы компании и настройка прав доступа пользователей к программе.
5. Ввод в эксплуатацию.
Завершающий этап процесса внедрения, на котором осуществляется установка программы, обучение пользователей, разработка инструкции по эксплуатации программы.
В итоге внедрения:
Такая организация внедрения позволяет контролировать каждый этап процесса и оперативно реагировать на возможные изменения, повышает эффективность и сокращается сроки выполнения работы.