Постоянная поддержка

Абонентское обслуживание представляет собой комплекс услуг по обслуживанию программных продуктов на регулярной основе.

Основной набор услуг входящих в абонентское обслуживание:

  • Профилактические работы: создание резервных копий, тестирование и исправление ошибок БД, обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности.
  • Администрирование: Создание новых пользователей, разграничение прав доступа к ресурсам.
  • Консультации пользователей по работе с программными продуктами 1С.

Набор работ определяется тарифным планом.

Преимущества абонентского обслуживания:

Экономично. Вы точно знаете, в какую сумму вашей компании обходится сопровождение программ 1С. Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем содержание штатного программиста, что позволяет сократить расходы на поддержку программного обеспечения.

Надежно. Сотрудники нашей фирмы взаимозаменяемые. Если закрепленный за вашей организацией специалист по каким-либо причинам отсутствует, другие специалисты придут вам на помощь в нужное время. Это одно из основных преимуществ абонентского обслуживания перед штатным программистом.

Удобно. Услуги по абонентскому обслуживанию предоставляются в удобное время. Вам не нужно волноваться обновлена ли у Вас программа или нет, корректно ли работает ваша программа — все заботы о профилактическом обслуживании мы берем на себя.

Цены на абонентское обслуживание:

Доп. услуги Кол-во
часов
Цена
Тариф «Базовый» 5 9 500 руб.
Тариф «Стандартный» 10 18 000 руб.

Каждый тариф включает в себя основной набор услуг. По истечении периода неизрасходованные часы на следующий период не переносятся. При необходимости дополнительных работ свыше лимита часов оплаченного тарифа Вы можете приобрести требуемое количество часов и оплатить их в соответствии с расценками тарифа.